Чудесный замок, постройки середины 18 века, окружённый лесами и полями. Невдалеке пещера и океан. Для простого человека это лишь приокеанский пустырь на котором нет ни чего... Но для того кто обладает магическим даром - это целый мир, настоящий тёплый дом и куча новых впечатлений! Рейтинг игры: G - для всех Возрастов.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1525
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:21. Заголовок: Кабинет Алхимии


Здесь будут помещены лекции по Алхимии.
Предмет ведётся только для 4-5 курсов.
Домашнее задание присылать на: nazina-diana@yandex.ru
Правила к выполнению - общепринятые.







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1527
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:34. Заголовок: Лекция № 1 для 3 кур..


Лекция № 1 для 4 курса.

Здравствуйте! Это ваша первая лекция по алхимии! Веду её я - Диметра Георгиевна. Со мной вы все уже прекрасно знакомы. Для начала давайте всё таки узнаем что же такое Алхимия.
Алхимия (лат. alchimia, alchymia, от араб. خيمياء‎‎ al-kîmîa, предположительно от египетского «kēme» — черный, откуда также греческое название Египта, чернозёма и свинца — «черная земля»; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — «сок», «эссенция», «влага», «вкус», др.-греч. χυμα — «сплав (металлов)», «литье», «поток», др.-греч. χυμευσις — «смешивание», др.-греч. Χιμαιρα — «Химера») — общее название существующих в различных культурах систем трансформации физических предметов (в первую очередь металлов) или человеческого организма.
Сегодня мы познакомимся с Александрийской алхимией. Алхимия складывается в эпоху поздней античности (II—VI века н. э.) в александрийской культурной традиции и представляет собой форму ритуального герметического искусства. В большой степени алхимия базируется на учении о 4 первоэлементах Аристотеля. Основными объектами изучения александрийской химии (термин «алхимия» появится позже у арабов) являлись металлы. В александрийский период сформировалась традиционная металлопланетная символика алхимии, в которой каждому из семи известных тогда металлов сопоставлялась соответствующая планета:

* серебро — Луна,
* ртуть — Меркурий,
* медь — Венера,
* золото — Солнце,
* железо — Марс,
* олово — Юпитер,
* свинец — Сатурн.


Небесным покровителем химии в Александрии стал египетский бог Тот или его греческий аналог Гермес.
Центром алхимии того периода считался храм Сераписа, при котором ок. 235 был открыт филиал Александрийской библиотеки. Среди значительных представителей греко-египетской алхимии, имя которых дошло до наших дней, можно отметить Болоса Демокритоса, Зосима Панополита, Олимпиодора. Написанная Болосом книга «Физика и мистика» (ок. 200 до н. э.) состоит из четырёх частей, посвящённых золоту, серебру, драгоценным камням и пурпуру. Болос впервые высказал идею трансмутации металлов — превращения одного металла в другой (прежде всего неблагородных металлов в золото), ставшую основной задачей всего алхимического периода. Зосим в своей энциклопедии (III в.) определил khemeia как искусство делания золота и серебра, описал «тетрасомату» — стадии процесса приготовления искусственного золота; особо он указывал на запрет разглашения тайн этого искусства.
В конце III в. в 296 г. египтяне под предводительством Домиция Домициана подняли восстание против римского императора Диоклетиана. Прибывший в Египет правитель Римской империи подавил восстание и издал эдикт, которым повелевалось собрать все старинные книги, учившие тому, как делать золото и серебро, и сжечь их. Это объясняли желанием Диоклетиана уничтожить источник богатства, а вместе с тем и высокомерия египтян. Однако от александрийского периода осталось также и множество герметических текстов, представлявших собой попытку философско-мистического объяснения превращений веществ, среди которых знаменитая «Изумрудная скрижаль» Гермеса Трисмегиста. Ну на этом на сегодня достаточно!

Домашнее задание:
1. Сочинение "Почему я решил(а) изучать алхимию".
2. Краткий пересказ лекции.







Спасибо: 0 
Профиль
Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1528
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:44. Заголовок: Лекция № 2 для 3 кур..


Лекция № 2 для 4 курса.

Сегодня мы познакомимся с Алхимией на Арабском Востоке.
После падения Римской империи центр алхимических исследований перемещается на Арабский Восток, и арабские учёные становятся главными исследователями и хранителями античных трудов.
В конце VIII века персидский алхимик Джабир ибн Хайян развил теорию Аристотеля о первоначальных свойствах веществ (тепле, холоде, сухости, влажности), добавив ещё два: свойство горючести и «металличности». Он предположил, что внутреннюю сущность каждого металла всегда раскрывают два из шести свойств. Например, свинец — холодный и сухой, золото — теплое и влажное. Горючесть он ассоциировал с серой, а «металличность» с ртутью, «идеальным металлом».
Согласно учению Джабира, сухие испарения, конденсируясь в земле, дают серу, мокрые — ртуть. Сера и ртуть, соединясь затем в различных отношениях, и образуют семь металлов: железо, олово, свинец, медь, ртуть, серебро и золото. Золото как совершенный металл образуется, только если вполне чистые сера и ртуть взяты в наиболее благоприятных соотношениях. Таким образом, он заложил основы ртутно-серной теории. Эти принципы объясняли все характерные физические свойства металлов (ковкость, горючесть и пр.) и обосновывали возможность трансмутации.
Джабир ибн Хайян также ввел представление о философском камне, как о некой субстанции, которая может изменить соотношение ртути и серы в любом металле и превратить его в золото и одновременно исцелять все болезни и давать бессмертие, а также о гомункуле, развил учение о нумерологии, связав арабские буквы с названиями веществ.
Другой арабский учёный Ар-Рази в конце IX века усовершенствовал теорию о первоначальных элементах, добавив ещё одно свойство металлов, «принцип твёрдости», которую он ассоциировал с солью.
Арабские алхимики внесли существенный вклад в развитие естественно-научных исследований, например, создав дистилляционный аппарат.
Центром арабской алхимии стал Багдад, а затем Академия в Кордове.

Домашнее задание:
1. Какой вклад внесли Арабские учёные в Алхимию?
2. Алхимические свойства металлов







Спасибо: 0 
Профиль
Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1529
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:55. Заголовок: Лекция № 3 для 4 кур..


Лекция № 3 для 4 курса.

На этой лекции нам предстоит с вами узнать о том как Алхимия проникла в Европу и познакомиться с Алхимией в Эпоху возрождения.
После захвата Омейядами Пиренейского полуострова в VIII в. европейская наука получила возможность обогатиться научными достижениями Арабского Востока. Одним из «проводников» арабской алхимии стал папа римский Сильвестр II, живший в XI в. Кроме того, обстоятельством, способствующим проникновению древнегреческих алхимических представлений в Европу стало изучение античных трудов, например доминиканцами Альбертом Великим (трактаты «Пять книг о металлах и минералах», «Малый алхимический свод») и его учеником Фомой Аквинским.
Убежденный в совместимости греческой и арабской науки с христианской доктриной, Альберт Великий способствовал введению философии Аристотеля в схоластические курсы преподавания в Сорбонне (в 1250 г.).
Первым европейским алхимиком стал францисканец Роджер Бэкон (1214—1294) (трактаты «Зеркало алхимии», «О тайнах природы и искусства и о ничтожестве магии»), также положивший начало экспериментальной химии в Европе. Он изучал свойства селитры и многих других веществ, нашёл способ изготовления чёрного пороха. Среди других европейских алхимиков следует упомянуть Арнальдо да Вилланова (1235—1313), Раймонда Луллия (1235—1313), Василия Валентина (немецкого монаха 15-16 вв.). Уже в первой половине XIV в. папа римский Иоанн XXII запретил алхимию в Италии, тем самым положив начало «охоте на ведьм», направленной против алхимиков.

В XIV—XVI вв. алхимия все теснее связывала свои цели с задачами практической металлургии, горного дела, медицины.
Наиболее значительный вклад в этот период совершил Парацельс. Он отказался от некоторых оккультных черт алхимии и сосредоточился на проведении физических и химических экспериментов, а также изучении свойств человеческого тела. Парацельс впервые начал использовать химические вещества и минералы в медицине.
В то же время возможность получения золота способствовала росту числа шарлатанов и мошенников, стремившихся завладеть бесценными сокровищами. Кроме того многие алхимики (настоящие или мнимые) стали пользоваться поддержкой властей. Так, многие короли содержали (Генрих VI (король Англии), Карл VII (король Франции)) придворных алхимиков, ожидая от них рецепта получения золота.
Император Рудольф II был покровителем странствующих алхимиков, и его резиденция представляла центр алхимической науки того времени. Императора называли германским Гермесом Трисмегистом. Курфюрст Август Саксонский и его супруга Анна Датская лично проводили опыты: первый — в своем дрезденском «Золотом дворце», а его супруга — в роскошно устроенной лаборатории на своей даче «Фазаний сад». Дрезден долго оставался столицей государей, покровительствующих алхимии, особенно в то время, когда соперничество за польскую корону требовало значительных денежных расходов. При саксонском дворе алхимик Иоганн Бёттгер, не сумевший сделать золото, первым в Европе изготовил фарфоровые изделия.
Упадок алхимии начинается с XVI в., несмотря на то, что и в XVII и в XVIII в. некоторые учёные оставались приверженцами алхимических идей.

Домашнее задание:
1. Как Алхимия проникла в Европу?
2. Расскажите об Алхимии в эпоху возрождения.







Спасибо: 0 
Профиль
Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1530
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:12. Заголовок: Лекция № 1 для 5 кур..


Лекция № 1 для 5 курса.

Сегодня мы изучим Даосскую Алхимию. Даосская алхимия была направлена, главным образом, на обретение бессмертия.
Внешняя алхимия (кит. 外丹术, пиньинь waidanshu, палл. вай дань шу)- раздел даосской науки о бессмертии, в которой предполагается, что долголетия или бессмертия можно достичь, принимая медикаменты, приготовленные особым образом.
Так, например, значительный объём информации о внешней алхимии собран даосском энциклопедическом трактате Баопу-цзы (317—320 годы), написанном Гэ Хуном. Автор отмечает, что органические вещества, травы, корни, плоды крайне нестойки, они рассыпаются, подвержены гниению и разложению, и поэтому не годятся для достижения бессмертия. Снадобьям растительного или животного происхождения можно продлевать жизнь до двухсот лет. Вечны только минералы: так киноварь, претерпевая химические превращения, образует ртуть (жидкое серебро) и потом с помощью обратной реакции возвращается обратно, а золото может храниться тысячи лет, не подвергаясь коррозии. На этом основании Гэ Хун делает вывод, что только снадобья на минеральной основе могут гарантировать бессмертие, при этом «золотой эликсир» (сочетание золота и киновари) — безусловно самый лучший состав. Он приводит конкретные рецепты снадобий на базе киновари и различных минеральных реактивов, которые гарантируют бессмертие иногда за несколько дней, а иногда за несколько месяцев, даруя адепту различные чудесные свойства. Некоторые рецепты описаны подробно, от некоторых имеется только название.
Использование мышьяка, ртути, серы, свинца делают приготовленные эликсиры сильнодействующими ядами. Принятие этих ядов микроскопическими дозами оказывают нередко благотворное влияние на организм.
Рецепты, как правило, состояли из дорогостоящих и редких компонентов, кроме того, вещества должны быть высокочистыми, для приготовления снадобья требуется уединённое место, огонь следует иногда поддерживать месяцами в строгой кондиции. Как альтернативу Гэ Хун приводил рецепт, для которого надо набрать золота общей стоимости 400 000 золотых монет, и растворять его в уксусной эссенции, чтобы получить снадобье для восьми человек. Если количество вещества меньше критического — ничего не выйдет, хотя снадобье принимается микроскопическими порциями. Учитель Гэ Хуна Чжэн Инь, да и сам Гэ Хун лично не обладали достаточными средствами для приготовления снадобья.
Ряд рецептов использовал исключительно минералы, другие рецепты используют соки растений, мёд, жир, вино, птичьи перья, заячью кровь и другие органические компоненты. Значительное количество рецептов строялись на основе киновари или золота. В качестве «алхимического золота» нередко имеется в виду сернистое олово, которое более твёрдое.
Гэ Хун рассматривает также и другие компоненты — реальгар, слюду, серебро, природный нефрит (необработанный), грибы (к которым относятся также окаменелости, сталактиты, сталагмиты и древесные грибы), смолы, мёд, полезные растения (из которых особенно ценится спаржа) и другие. Эликсиры из растительных компонентов только продлевают жизнь (иногда на несколько тысяч лет), но не дают бессмертия. Важным критерием является сохранность компонента — если тот за тысячи лет не разлагается, не подвергается коррозии и сохраняет свою сущность, он может приносить бессмертие.
Некоторые симптомы отравления, в результате принятия ртути и других ядовитых веществ, воспринимаются как позитивные признаки действия эликсира. Длительное принятие или увеличение доз приводят к смерти, при этом труп консервируется и долгое время не разлагается. Это называется «освобождение от трупа» и служит признаком одного из типов «бессмертия».
Готовя эликсир, надо обязательно приносить жертвы духам и опираться на их поддержку. Эликсир можно приготовить только в больших горах, где достаточно защиты от любопытных и много серьёзных духов, которые могут помочь. В малых горах духи злые, и они будут только мешать. Категорически нельзя передавать рецепты посторонним и хвастаться, иначе приготовление эликсира не получится. Следует опасаться сглаза, который приносят куры, собаки, женщины и дети.
Пик популярности внешней алхимии приходится на первое тысячелетие нашей эры. Однако в период правления династии Тан (618—907 гг.) интерес к ней начинает ослабевать, и всё большую популярность начинает приобретать внутренняя алхимия.
Внутренняя алхимия — совокупность даосских духовных практик, включающих в себя элементы йоги, медитации, дыхательной гимнастики (цигун), визуализации (цуньсян) и ритуала, ставящая целью достижение бессмертия или долголетия. Она была основана на представлении о сходстве микро- и макрокосмоса, человеческого тела в Вселенной, и возможности создать эликсир бессмертия из собственных «соков» человека.[9]
Немалую роль в её популяризации сыграл Чэнь Туань или Чэнь Бо, (871—989) — полулегендарный даосский святой. Он упорядочил и заново сформулировал учение о соотношении природных энергий Цзин, Ци и Шэнь, которое было широко принято в даосизме и конфуцианстве. Старые теории достижения бессмертия были переосмыслены заново, минералы и лекарства стали интерпретироваться как символы определённых процессов в организме, возникающих при специальных практиках.

Домашнее задание:
1. Расскажите о Внутренней Алхимии.
2. Какие должны быть условия для приготовления эликсира продлевающего жизнь или дарящего бессмертие?







Спасибо: 0 
Профиль
Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1532
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:29. Заголовок: Лекция № 2 для 5 кур..


Лекция № 2 для 5 курса.

Наша тема на эту лекцию -Философия алхимии. Целью алхимиков во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень».
Алхимию, занимающуюся получением золота, составлением препаратов и снадобий, «пилюль бессмертия», изучением глубинной (оккультной) сущности веществ и химических реакций называют внешней алхимией.
Трансмутацией духа, достижением абсолютного здоровья или даже бессмертия при помощи определенных упражнений — внутренней алхимией.
В рамках внутренней алхимии человек или его отдельные материальные и нематериальные компоненты (сознание, тело, дух, душа, отдельные энергии и т.п.) рассматриваются как субстанции, обладающие определёнными химическими и физическими свойствами, с которыми можно производить операции, описываемые на языке химических превращений. Параллельно основной — химической — метафоре часто развиваются другие символические ряды; особенно богата в этом отношении европейская алхимия. Так например, философский камень именовался как «красный лев», «великий эликсир», «философское яйцо», «красная тинктура», «панацея», «жизненный эликсир» и пр.
Все без исключения алхимические учения отличаются таинственностью и секретностью, что часто давало повод к их превратному пониманию. Однако Магические обряды, ритуальные действия, заклинания рассматривались как способ влияния на природные и божественные силы, которые могли помочь в осуществлении мистического творения, то есть превращения одного вещества в другое (трансмутация, тетрасомата и пр.).
Превращения обоснованы наличием первоматерии, первоначальных элементов: четырых в западной традиции (огня, воды, земли и воздуха) и пяти в восточной (огня, воды, земли, воздуха и дерева).
В европейской алхимии между первоматерией и отдельными порождёнными ею материальными телами лежат два промежуточных «звена».
Первое звено — это всеобщие качественные принципы мужского (сера) и женского (ртуть) начал. В XV веке к ним добавили ещё третье начало — «соль» (движение).
Второе звено — это состояния, качества, свойства первоэлементов: земля (твёрдое состояние тела), огонь (лучистое состояние), вода (жидкое состояние), воздух (газообразное состояние), квинтэссенция (эфирное состояние).
В результате взаимодействия качественных принципов (начал) и состояний первоэлементов можно осуществлять любые трансмутации веществ.
Во всех алхимических традициях исключительную роль играет ртуть и её сульфид — киноварь (HgS), которые порой даже дают название всей алхимической системе, как, например, «расаяна» (один из смыслов — «колесница ртути», «учение ртути») — индийская алхимическая традиция, «дань (цинь)» («(искусство) киновари») — название даосской алхимии. В европейской алхимии слово, обозначающее ртуть, совпадает с именем покровителя алхимии — Меркурия (бога и планеты) и её легендарного основателя (Гермеса Трисмегиста).
Кроме того, используются сера, 6 традиционных металлов (свинец, железо, медь, олово, серебро, золото), соединения мышьяка (прежде всего аурипигмент и реальгар), сурьма, селитры, щелочи и некоторые другие неорганические соединения и органические соединения. В китайской, индийской и тибетской алхимии также драгоценные камни и травы.
Во всех алхимических системах важное значение имеют идеи:

1. очистки и концентрации участвующих в работе веществ или вещества путём прокаливания, переплавки, амальгамирования, дистилляции;
2. священного брака, соития мужского и женского принципов, соединения противоположностей.

Последняя в европейской алхимии имеет форму «химической свадьбы», «королевского брака», соития брата и сестры, Солнца и Луны, Гермафродита и Салмакиды, самца и самки разных животных и т. д., в индийской — союза Шивы и Шакти, в китайской — соединения дракона и тигра или встречи Пастуха и Ткачихи (Небесной Девы).
Для александрийской, арабской и европейской алхимических традиций крайне важную роль играет также идея смерти (обычно в форме убийства) и воскресения (воскрешения).

Домашнее задание:
1. План- конспект лекции.
2. Сочинение "Нужна ли Алхимия современному магу и почему?"







Спасибо: 0 
Профиль
Admin

Должность: Директор, Глава ТО, Преподаватель, Драконболист, Активист, Магистр некромантии
Сторона: Тьма. Некромант.
Способности: Пиромагия, телепатия, некромантия
Странички из жизни маньячного пиромага)





Сообщение: 1533
Настроение: Всем ведьмам ведьма)/Счёт доб.:1080
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Англия, Магфорд
Репутация: 15
Фото:

Награды: Злой Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:35. Заголовок: Лекция № 3 для 5 кур..


Лекция № 3 для 5 курса.

Тема последней лекции - Роль алхимии в истории науки. Представление об алхимии как «примитивной химии», сложившееся в науке к концу XIX в., было полностью пересмотрено в XX в. Однако считается, что именно алхимия дала толчок к развитию современной химии. В исследованиях различных алхимических традиций алхимические системы трансформации человеческого существа часто обозначают как «внутреннюю алхимию», а практики получения различных веществ — как «внешнюю алхимию» (термины происходят из китайской алхимии — перевод «内丹» (пиньинь nèi dān) и «外丹» (пиньинь wài dān) соответственно). В действительности, ни одна из «внешних алхимий» не является цельной самостоятельной системой. Все они представляют собой лишь смесь неправильно понятых и деградировавших методик из соответствующих «внутренних алхимий», дополненных некоторыми практическими химическими и фармакологическими знаниями. Последние в ходе истории служили основой первых чисто химических описаний. Представление о независимом существовании самостоятельных «внешнеалхимических» школ и тем более о происхождении «внутренней алхимии» из «внешней» не выдерживает критики ни для одной из традиций. «Внешняя» алхимии всегда является либо частью соответствующей «внутренней», либо вульгаризацией и ложной интерпретацией последней.
Алхимические инструменты
Реальные алхимические традиции, по всей видимости, сочетают внутреннюю работу с получением и приёмом некоторых веществ. Как и все эзотерические знания, алхимия строится на постулате о подобии микрокосма и макрокосма.
Не ясно, насколько алхимические системы разных культур изоморфны друг другу и, в частности, насколько аналогичны их конечные результаты. Также остаются открытыми вопросы о генезе алхимических традиций, существовании единого их источника, взаимных связях и заимствованиях. Не вызывает сомнений генетическая связь внутри следующих групп:

1. платонизм, позднеантичный гностицизм, христианство, неоплатонизм, зороастризм, манихейство, суфизм, эллинистическая, египетско-эллинистическая, византийская, арабская и европейская алхимия;
2. практики сиддхаров — доарийского населения Индостана, индийская и буддийская тантра, индийская и тибетская алхимия;
3. даосизм, китайская алхимия и алхимические практики региона китайского культурного влияния — Япония, Корея, Индокитай.

Ну и коснёмся ещё Психологической интерпретации алхимии К. Юнгом. В начале XX в. швейцарский психолог Карл Юнг предположил, что алхимическая философия представляла собой «протопсихологию», нацеленную на достижение индивидом индивидуации или попытку духовного развития, которая достигается, в частности, в результате Великого Делания. Уробороса Юнг считал символом бессмертия и одним из основных алхимических архетипов. Поиск философского камня было стремлением научиться обращаться со смертью, а процесс его изготовления Юнг сравнивал с этапами становления личности.
Алхимия также «вместила в себя» идеи гностицизма, которые формально до начала Эпохи Возрождения находились в забвении. Теория Юнга была поддержана другими учёными, например Стефаном А. Хоеллер.

Домашнее задание:
1. Сочинение "Что мне дало посещение лекций по Алхимии".
2. Краткий пересказ лекции.







Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг@Mail.ru Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов